Реклама товаров не медицинского назначения создавала у потребителей ложные впечатления

Московское УФАС России возбудило дело об административном правонарушении в отношении ООО «Наран Информ».
 

В газете «НАРАН Вестник тибетской медицины» реклама препаратов размещалась с нарушениями требований ФЗ «О рекламе».
 

Так в рекламе отсутствовали пометки «реклама»/«на правах рекламы» (в силу закона такие пометки являются обязательными при размещении рекламы в периодических печатных изданий, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера). Антимонопольный орган также усматривает признаки иных нарушений законодательства о рекламе: указание не соответствующих действительности сведений о характеристиках, потребительских свойствах товара; указание на лечебные свойства товара не медицинского назначения и создание впечатления, что такой препарат является лекарственным средством, обладает лечебными свойствами.
Ответственность за данные нарушение законодательства предусмотрена ст. 38 ФЗ «О рекламе» и ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Справка. Согласно ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем законодательства РФ о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 000 до 2 500 руб.; на должностных лиц - от 4 000 до 25 000 руб.; на юридических лиц - от 40 000 до 500 000 рублей.