Московское УФАС России проводит административное расследование по факту распространения ненадлежащей рекламы услуг медцентра

Ранее антимонопольный орган своим решением установил, что ООО «ТРИНИТИ» в журнале «Папарацци» № 40 от 14 октября 2009 г. размещалась реклама «Все виды пластических операций. Коррекция носа. Увеличение, уменьшение и подтяжка груди. SMAS-лифтинг — глубокая подтяжка лица  и шеи. Коррекция кривизны ног. Косметология. Фракционный термолиз-эффект нехирургической подтяжки лица, устранение морщин, растяжек. Эватаж-новая технология лечения целлюлита. Перманентный макияж.».

В этой рекламе, вопреки указанию законодателя, отсутствовала обязательная информация (предупреждение) о наличии противопоказаний и о необходимости получения потребителем, который желает воспользоваться указанными услугами, предварительной консультации специалистов.

В отношении руководителя ООО «ТРИНИТИ» проводится административное расследование.

Справка. Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна  сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.