Реклама модного московского клуба призывает к насилию

    ООО «Алькон Центр» разместила наружную рекламу «RАЙ»: «Kill Barbie». Антимонопольный орган посчитал, что в рекламе содержатся призывы к насилию и жестокости, а это запрещено законом. Кроме того, в рекламе использованы термины на иностранном языке: «Kill Barbie», «VIP-RESERVE».
    Данная наружная реклама была рассмотрена Экспертным советом ФАС России 10 декабря 2009 г. Члены Совета отметили, что изображение головы куклы, в крови с торчащей из неё вилкой в рекламе увеселительного мероприятия ночного клубе под названием «Kill Barbie» создаёт ассоциации с физическим насилием. У детей изображение куклы, в первую очередь ассоциируется с живым человеком. Было признано, что в данной рекламе усматриваются признаки нарушения п.2 ч.4 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
    Московское УФАС России возбудило производство по делу о нарушениии рекламного законодательства в отношении ООО «Алькон Центр». Дело назначено к рассмотрению на 15 часов 00 минут 14 января 2010 г. по адресу: г. Москва, Пыжевский пер., д. 6, комн. 318.

Справка. Согласно п.2 ч.4 ст.5 4. реклама не должна призывать к насилию и жестокости;