При распространении наружной рекламы табачной продукции антимонопольный орган выявил признаки нарушения законодательства

При распространении ООО «Империал» наружной рекламы табачной продукции по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 6/9/20, стр. 1 выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе»:

-     п. 4 ч. 2 ст. 23 (размещение наружной рекламы табачной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения);

-   ч. 3 ст. 23 (размещении наружной рекламы табачной продукции без предупреждения о вреде курения, при том, что в соответствии с предписанием законодателя, такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади (рекламного пространства)).

Дело будет рассмотрено 28.12.2009 г. в 16 часов 00 минут по адресу:  г. Москва, Пыжевский пер., д. 6, комн. 318.