Московское УФАС России затребовало информацию о лечебных свойствах препарата для мужчин

В газете «Спид инфо» № 20 октябрь 2009г., ООО «Херби Лайф Сайенс» разместило рекламу «МАДЖИК СТАФФ». В этой рекламе отсутствует обязательная информация о наименовании продукции, а также о наличии противопоказаний к применению и использованию препарата. В результате искажается смысл информации, а потребители рекламы могут быть введены в заблуждение.

Рекламодатель также указал, что свойства препарата «…научно доказаны в ходе многократных клинических исследований в России (Институт Урологии РАМН, ММА им. Сеченова, Институт простатологии и др.), и что препарат «…испытан и одобрен Ассоциацией Андрологов России». Антимонопольный орган проверяет достоверность данной информации.

Комиссия УФАС рассмотрит дело в 11:00 часов 17.11.2009 г. по адресу:  г. Москва, Пыжевский пер., д.6, комн. 318.