В отношении агентства недвижимости возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе

Московское УФАС России устанавливает, на каком основании ЗАО "Московское инвестиционное агентство недвижимости" (МИАН) в телерекламе позиционировало себя как «Федеральное агентство».

ЗАО "Московское инвестиционное агентство недвижимости" (МИАН) в эфире телеканала «ОРТ», в т. ч. во время показа фильма «Человек-паук» (2 ноября 2008 г., в период между 15:30-15:36 во время рекламного блока), размещена реклама агентства с использованием текста «Федеральное агентство недвижимости МИАН».

В указанной рекламе антимонопольный орган усматривает признаки нарушения ФЗ «О рекламе», а именно:

п. 20 ч. 3 ст. 5 - выразившиеся в содержании в рекламе не соответствующих действительности сведений об изготовителе или о продавце рекламируемого товара, а именно, при указании в рекламе сведений: «Федеральное агентство недвижимости МИАН»;

ч.7 ст.5 - выразившиеся в отсутствии в рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре/услуге, об условиях его приобретения или использования, при отсутствии которой искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы, а именно, в отсутствии существенной информации относительно того, что агентство недвижимости «МИАН» является коммерческой структурой.

Дело будет рассмотрено комиссией антимонопольного органа в конце февраля 2009 г.