Московское УФАС подтвердило законность решения аукционной комиссии столичного Департамента

Антимонопольный орган признал необоснованной жалобу ОАО «Карачаровский механический завод» на действия государственного заказчика – Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы при проведении открытых аукционов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по модернизации (малой) лифтов в IV квартале 2008 г. для заказчика ГУП «УКРиС».

Как было установлено при рассмотрении дела, «Общими условиями проведения аукциона» предусматривался перечень обязательных для предоставления в составе заявки документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. В аукционной документации также указывалось: «полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявку, полностью совпадают в заявке, выписке государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица».

В заявке ОАО «Карачаровский механический завод» отсутствовали документы, подтверждающие факт избрания (назначения) лица на должность руководителя юридического лица.

В соответствии с ч.2 ст. 35 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных ч. 2 ст. 35 Закона.