Издательский дом публиковал рекламу без специальных пометок

13 ноября 2008 г. Московское УФАС возбудило в отношении «ИД «Панорама» дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Ст. 16 ФЗ «О рекламе» предписывает издателям периодических печатных изданий, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, размещать текст рекламы с пометками «реклама»/«на правах рекламы». В журнале «Генеральный директор. Управление промышленным предприятием» (№10/2008) были размещены тексты рекламы: «Компания «Электронные Офисные Системы» (вторая страница обложки), «Лучшая российская конференция по маркетингу» (стр. 9), «II Международный Форум СТРОИТЕЛЬСТВО ГОРОДОВ. City Build 2008» (третья страница обложки). При этом пометки «реклама»/«на правах рекламы» отсутствовали.