Антимонопольный орган проверит законность использования в рекламе товарного знака «Карло Пазолини»

30 октября 2008 г. Московским УФАС возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Главное Рекламное Агентство Франчайзинга».

В рекламной информации, распространенный указанным обществом в сети Интернет использовался товарный знак «Карло Пазолини», правообладателем которого является Компания «Карло Пазолини ТМ Глобал Сервис Лимитед». Дело инициировано компанией-правообладателем. Изучив представленные ею материалы, антимонопольный орган усмотрел в действиях рекламного агентства признаки нарушения п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»: приведение в рекламе несоответствующих действительности сведений об исключительных правах на средства индивидуализации товара.

В конце ноября 2008 г. дело будет рассмотрено комиссией Московского УФАС.