ООО «Эдельстар» рекламировало биодобавки с нарушением закона

Московское УФАС признало ненадлежащей рекламу, размещенную в каталоге EDELSTAR» №12.

В каталоге общество рекламировало следующие препараты: средства «Ultra Lifting SERUV of Quick Action», «Чай для похудения очищающий», «Жизнетоник «Коррекция веса», «Коктейль EDEL-STAR «Тонкая талия», «Formula Молодости», «Капли Довганя», «Молодильный мед», БАД «Золотой баланс», «Бальзам В.Довганя с сахаром», «Профилактика утомления», БИД Лоовит №1 «Покой», Бальзам EDELSTAR «Маленький гений», БАД «Цитопанакс детский», БИД Лоовит №6 «Крепыш», «Железо», «Йод», «Кальций», «Магний», «Селен», «Цинк», «Жизнемакс», «Фитодекс», «Чайный напиток «Добрый знахарь» №43», «Антигельм плюс», «Добро и сила №9 Комплекс очистки», «Чайный напиток «Добрый знахарь» №47», «Алконоль», БИД «Движение», «Добро и сила» №8 Мощь», «Жизнетоник «Здоровые суставы»,БИД «Лоовит №2 «Римт», «Добро и сила №3 «Бодрость», «Чайный напиток «Добрый знахарь» №45», БИД «Лоовит №7 «Надежность», «Добро и сила №5 «Свобода», БАД «Иммуностар», «Цитопанакс», БИД «Лоовит №3 «Защита», «Добро и сила №3 «Бодрость», Бальзам «EDELSTAR», «Коралловый кальций», «Масло кедровое с живицей», БАД «Лоовит Черника», БИД «Лоовит №5 «Антитабак, антиалкоголь», БИД «Лоовит №4 «Праздник», «Жизнетоник «Пищеворительная система», «Лакто-экосорб», размещенную ООО «Эдельстар» в рекламном каталоге «EDELSTAR» №12.

В указанной рекламе Комиссией Московского УФАС России установлены следующие нарушения ФЗ «О рекламе»:

п. 2 ч. 3 ст. 5 – содержание в рекламе не соответствующих действительности сведений о характеристиках рекламируемых товаров и их потребительских свойств;

ч. 7 ст. 5 - отсутствие в рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в результате чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы;

ч. 11 ст. 5 – несоблюдение при производстве, размещении и распространении рекламы требований законодательства о государственном языке Российской Федерации, а именно, ч.1 ст.3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» в соответствии с которым государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе;

ст. 8 – отсутствие в рекламе товаров, при дистанционном способе их продажи сведений о наименовании, месте нахождения и государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица.

ООО «Эдельстар» выдано Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Материалы переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.