Электронные сигареты со вкусом нарушения законодательства о рекламе 

Управление по результатам рассмотрения жалобы МОО «Общественный Совет по проблеме подросткового курения» признала ООО «НС ЭВЕНТС» нарушившим Закон о рекламе* 

Подтвержден факт распространения запрещенной рекламы никотинсодержащей продукции «HQD» на фестивале Summer Sound (Саммер Саунд). 

На фестивале Summer Sound на большом экране, размещенном на открытой площадке, публично показывается рекламный ролик с демонстрацией одноразовых электронных сигарет HQD CUVIE PLUS. 

Данный рекламный ролик и посещение рекламной зоны «HQD» было доступно для всех посетителей фестиваля, в том числе для присутствующих там несовершеннолетних лиц. 

«Современная молодежь и подростки легко поддаются соблазнам попробовать что-то новое. Дополнительную роль в привлечении играют яркая упаковка, разные ароматизаторы. Эффектно выдохнуть «вкусный» дым из модной «флешки» - обязательный ритуал. Как бы нам ни казалась безпасной эта штучка - вред от нее есть. Нагреватели табака провоцируют испарение никотина со стика, а значит так или иначе прямо связаны с никотиносодержащей продукцией, в связи с чем подпадают под запрет рекламирования. Сотрудники Московского УФАС ведут непрерывную работу России по контролю за соблюдением данного запрета» -  отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Татьяна Шилова. 

ООО «НС ЭВЕНТС» было выдано предписание о прекращении распространения подобной рекламы, а также назначено наказание в виде штрафа в размере 300.000 рублей. 
  
Справка:
* В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Закона о рекламе не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов.