ФАС усилит контроль за спам-рекламой в рамках спецпроекта «Антиспам» 

В Московское УФАС России, как и во все территориальные органы антимонопольного ведомства, поступает огромное количество жалоб от граждан на получение спам-звонков и смс. 
  
На совещании ФАС России с крупнейшими операторами - «МТС», «Tele2», «Мегафон», «Билайн» обсудили работу нового сервиса. Системное взаимодействие поможет защитить граждан от спам-звонков. 
Как будет действовать антиспам-программа? 
 • Абонент оставляет жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу через форму на сайте ФАС России 
 • Абонент оперативно получает ответ от своего оператора 
 • Нежелательная реклама блокируется в течение 72 часов с согласия абонентов 
  
Где можно будет найти специальную форму? 
Форма для подачи жалобы на рекламу, поступившую без согласия абонента, появится на сайте ФАС России и операторов связи в ближайшее время. Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить запуск и оградить себя от нежелательной рекламы. 
  
"В нашем Управлении на дела о распространении СПАМа приходится значительный объем всей работы отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. Со своей стороны, мы немало сделали для прекращения получения так называемых "вписанных согласий"*, которые распространители используют в качестве оправданий для распространения нежелательной рекламы, - комментирует ситуацию руководитель Московского УФАС России Екатерина Соловьева. - Поэтому поддержка со стороны ФАС России и операторов связи в этой части позволит нам оперативнее пресекать нежелательные звонки гражданам с их согласия, что особенно важно в современном мире, где люди и так ежеминутно подвергаются воздействию информационного шума и должны быть ограждены от навязчивой рекламы, поступающей на их телефонные номера 

Справка: 
* «Вписанные согласия» - согласия на получения рекламы, вписанные в договор приобретения товара или услуги, без возможности отказа от рекламы в момент его заключения.