«LABELCOM» оштрафовано за неисполнение предписания Московского УФАС России 

 Ранее Комиссией Московского УФАС России  «LABELCOM» ( YouTube-канал ООО «Медиум Кволити Продакшн») было признано нарушившим требования статьи 21 Федерального закона «О рекламе» за распространение в одном из выпусков шоу «Что было дальше?» рекламы виски. В рекламе также использовались образы людей и отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя. По результатам рассмотрения ведомственного дела YouTube-канал «LABELCOM» получил предписание об обязательно прекращении распространения такой рекламы и недопущении повторения ее распространения.
 
Однако после истечения срока на исполнение предписания и представления «LABELCOM» отчета об удалении рекламы, в столичный антимонопольный орган обратился гражданин с жалобой на аналогичную рекламу алкогольной продукции уже в другом выпуске шоу «Что было дальше?», на основании чего было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения. 
 
«LABELCOM» изменена исключительно сюжетная линия рекламной вставки, но место распространения, как и объект рекламирования остались прежними. - комментирует начальник отдела рекламы Наталья Уварова. - После получения Предписания и сообщении в антимонопольный орган о его исполнении, компания не могла не знать о недопустимости распространения рекламы алкоголя подобным способом, но проигнорировав законные требования Предписания Московского УФАС России, возобновила ее распространение на собственном youtube-канале, что не может не свидетельствовать о недобросовестном поведении общества». 
 
После возбуждения административного дела, новая реклама алкогольной продукции также была удалена из выпуска шоу "Что было дальше?". Но за игнорирование требования антимонопольного органа и неисполнение предписания в установленный срок, YouTube-канал «LABELCOM» привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 300 тыс. руб.