Суд поддержал позицию УФАС в споре с ООО «Яндекс» 

Арбитражный суд Московского округа поддержал позицию Московского УФАС России в споре с ООО «Яндекс» по факту распространения в системе «Яндекс.Директ» контекстной рекламы интернет-магазина по продаже билетов в театр, а также товарам, реализуемым в нем посредством дистанционной продажи. 
 
Как в самой рекламе, так и при переходе по рекламному баннеру в системе «Яндекс.Директ», у потребителя отсутствовала возможность получить полную информацию о приобретаемой услуге, так как отсутствовали данные о продавце, предоставившим потребителю услуги по бронированию, оформлению заказов, доставке, продаже билетов на мероприятия. 

«Такая информация крайне необходима покупателю, когда покупки проходят подобным способом, ведь он не имеет возможности заранее получить всю необходимую информацию о приобретаемой услуге», - комментирует результаты дела заместитель руководителя Павел Олейник. 

Московское УФАС России признало ООО «Яндекс» нарушившим статью 8 Закона о рекламе и привлекло компанию к административной ответственности. 
Общество не согласилось с решением Комиссии и обратилось в суд, и по результатам процесса Арбитражный суд Московского округа подтвердил позицию Управления.