Суд поддержал УФАС: недопустимо распространение рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о лице, оказывающем услугу.

Арбитражный суд г. Москвы поддержал Московское УФАС России в споре с ООО «ЭКО Центр», распространявшего в системе Google AdWords рекламу «ЭКО Нова Клиник: лечение всех видов бесплодия, сайт….», которая содержала не соответствующие действительности сведения о лице, оказывающем услугу, а также об исключительных правах на результат интеллектуальной деятельности, что нарушает требования Закона О рекламе. 
 
Как указано антимонопольным органом и поддержано судом, размещая на сайте, принадлежащем ООО «ЭКО Центр» сведения о третьем лице ООО «МедИнСервис», заявитель имел своей целью повышение посещаемости сайта именно заявителя, и присутствие в поисковых системах сайта при обращении потребителей с поисковым запросом об организациях, оказывающих аналогичные услуги, что является грубым нарушением нормоположений Закона о рекламе.