• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Два контакт-центра не смогли поделить рекламное пространство

Теги: «CALLTRAFFIC»

Владелец контакт-центра «CALLTRAFFIC», которому принадлежит одноименный товарный знак, обратился в Московское УФАС России с заявлением на рекламу, вводящую в заблуждение потенциальных потребителей, в результате рассмотрения которого было возбуждено дело о нарушении законодательства о рекламе. 

В рамках рассмотрения дела столичным антимонопольным ведомством было установлено, что в системе «Яндекс.Директ» размещалась реклама конкурента заявителя с использованием в тексте рекламы товарного знака «CALLTRAFFIC». При этом при клике на рекламу происходил переход на сайт другого контакт-центра, что могло ввести в заблуждение потребителей о том, чьи в действительности услуги предлагаются. 

«Нарушения, связанные с использованием чужих товарных знаков, в рекламе достаточно часто встречаются в нашей практике, — отмечает заместитель начальника отдела рекламы Московского УФАС Россиии Татьяна Шилова. — И в случае такого использования в рекламе потребители могут быть введены в заблуждение относительно продавца продукции или лица, оказывающего услуги. Поэтому цель подобных дел не только защитить правообладателя товарного знака, но и обеспечить граждан достоверной информацией о товарах».

Рекламодателю выдано предписание о прекращении распространения рекламы с нарушением требований законодательства, а также грозит штраф до 500 тыс. руб.