В бортовых журналах авиакомпании «Россия» выявлено нарушение Закона о рекламе

Столичным антимонопольным ведомством вынесено решение о нарушении в рекламе интернет-магазинов SkyShop и ювелирных изделий «Владимир Михайлов» нарушение требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».  Реклама была распространена ООО «Аэрогрупп» в журналах «R flight», распространяемых в самолетах авиакомпании «Россия». 

Указанная норма обязывает указывать в рекламе товаров, реализуемых дистанционным способом, сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. В настоящем случае данная информация отсутствовала. 

«Подобные требования законодательства направлены на максимальную защиту потребителей. Обращая внимание на тот или иной товар, реализуемый в интернет-магазине, потребитель должен понимать кто его продает и иметь возможность убедиться в надежности продавца, — отмечает руководитель Московского УФАС России Екатерина Соловьева. — Отсутствие обязательной информации в рекламе может привести к существенному нарушению прав покупателей, а наша задача — пресечь любую подобную возможность».

За допущенные нарушения издателю журнала ООО «Аэрогрупп», а также АО «Авиакомпания «Россия» и ООО «Империал» грозит штраф до 500 тыс. руб.