Нарушение Закона о рекламе на канале «LABELCOM».

По результатам рассмотрения заявления гражданина столичным антимонопольным ведомством установлен факт распространения незаконной рекламы алкогольной продукции в выпуске шоу «Слава Комиссаренко x Отар Кушанашвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?», размещенном на youtube-канале «LABELCOM» в сети Интернет.  Установлено, что содержание ролика с безусловностью направлено на привлечение внимания к определенному виски, формирование и поддержание интереса к указанному продукту, соответственно является рекламой алкогольной продукции. 

На основании представленных материалов и сведений, Комиссия Московского УФАС России пришла к выводу, что в данном случае лицом, ответственным за нарушение положений Закона о рекламе, является ООО «Медиум Кволити Продакшн».

 Решением Комиссии Московского УФАС России в действиях ООО «Медиум Кволити Продакшн» установлено нарушение пункта 3 части 5 статьи 5, а также положений статьи 21 Закона о рекламе. Обществу также выдано предписание об удалении спорной рекламы. 
В соответствии с действующим законодательством штраф за допущенное нарушение составит до 500 тыс. руб.