Нарушение Закона о рекламе. 

 

Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве о нарушении законодательства РФ о рекламе, в действиях ООО «Дайхманн» при распространении в системе «Яндекс. Директ» установлено нарушение пунктов 3, 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. 

В рекламе наряду с текстом «Осенние новинки обуви. Сделай осень яркой вместе с Deichmann! Скидки! Акции!» содержалось также упоминание бренда «kari». Более того, название бренда использовалось в качестве ключевого слова поиска выдачи рекламы. Реклама содержала в себе гиперссылку, адресовавшую пользователей на сайт магазина Deichmann, при этом, установлено, что на указанном сайте приобрести обувь бренда «kari», равно как и ознакомиться с его модельным рядом невозможно. В то же время наличие в тексте рекламы указания на товарный знак «kari» создает у потребителя впечатление о возможности приобретения на рекламируемом сайте обуви названной торговой марки. ООО «Кари» в рамках дела также подтвердило, что не являлось рекламодателем рассматриваемой рекламы.
При распространении указанной рекламы установлены признаки нарушения пунктов 3, 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об ассортименте товаров, а также об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара. 

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, ООО «Дайхманн» было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.