«Эльдорадо» нарушило рекламное законодательство

По результатам рассмотрения дела столичное антимонопольное ведомство установило, что на телефонный номер заявителя  от Eldorado посредством СМС-сообщения поступила  реклама смартфонов Samsung с очень выгодным предложением. Реклама содержала информацию о том, что при совершении покупки смартфона Galaxy S10 на сайте Eldorado.ru с использованием промокода покупатель имел возможность получить скидку в 25000. Между тем при оформлении заявителем заказа с использованием вышеупомянутого промокода ему была предоставлена скидка лишь в 9998 рублей вместо обещанных 25000 рублей. Установлено что в связи с большой популярностью акции, в ее условия магазином были внесены изменения, которые уменьшили максимально возможный размер скидки. "Если продавец не расчитал свои возможности и решил изменить условия прорекламированной им акции в худшую сторону, он самостоятельно несет все возможные риски за несоответствие ранее распространенных сведений, - комментирует ситуацию заместитель руководителя Московского УФАС России Павел Олейник. - Распространение же рекламы, не соответствующей требованиям достоверности, является нарушением и влечет соответствующую ответственность".

Комиссия столичного антимонопольного  ведомства пришла к выводу, что рассматриваемая реклама является недостоверной  как содержащая не соответствующие действительности сведения относительно размера скидки, а равно и предлагаемой цены товара.

 В связи с этим действия  ООО «МВМ», как рекламодателя, признаны нарушающими пункт 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. В целях прекращения нарушения законодательства о рекламе и недопущения подобного в дальнейшем ООО «МВМ» выдано предписание. Теперь в связи с допущенным нарушением ООО "МВМ" грозит административное наказание в виде штрафа, предусмотренное статьей 14.3 КоАП РФ.