Московским УФАС России рассмотрено дело о нарушении Закона о рекламе компанией ООО «Борк импорт».

По результатам рассмотрения дела столичное антимонопольное ведомство установило, что на адрес электронной почты заявителя были направлены сообщения, содержащие утверждения: «Самый красивый торшер в мире», «Самая сочная новинка лета», «Самая мощная премьера сезона», рекламирующие товары бренда BORK. 
Использование при описании рекламируемых объектов выражения «самый» направлено на распространение позитивной информации в отношении продукции BORK путем некорректного сравнения с другой продукцией иных производителей, выраженном в акцентировании на неподтвержденные в тексте рекламы преимущества рекламируемых товаров. Подобная реклама также считается недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
В этой связи действия ООО «Борк импорт», как рекламодателя, признаны нарушающими пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе. 
В целях прекращения размещения ненадлежащей рекламы и недопущения ее распространения в дальнейшем ООО «Борк импорт» выдано соответствующее предписание.