ООО «Левел» нарушило Закон о рекламе

 Московское УФАС России признало ООО «Левел» нарушившим пункт 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе при распространении в сети Интернет рекламного баннера, который содержал некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами другого производителя.
 В столичное антимонопольное ведомство поступило заявление ООО «ГФ Трейд» (GrowFood) относительно распространения в системе «Яндекс. Директ» рекламы сервиса levelkitchen (ООО «Левел МСК»).
Рекламное объявление построено по принципу противопоставления товаров и услуг ООО «ЛевелМСК» товарам и услугам GrowFood (ООО «ГФ Трейд»), что проявилось в негативном окрасе товаров заявителя с позитивным упоминанием рекламодателя. Также было установлено, что рекламодателем использовались в качестве ключевых слов такие слова как «growfood», «гроуфуд» и т.п., и гиперссылка, по которой пользователь переходил на сайт, администратором которого является ООО «Левел МСК». Объектом рекламирования в указанном случае является сервис по продаже и доставке продуктов питания, а также готовых блюд levelkitchen (ООО «Левел МСК»).
Рекламное объявление могло создать ложное впечатление у потребителей относительно товаров и услуг GrowFood (ООО «ГФ Трейд»).
Реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной.
Московское УФАС России признало ООО «Левел» нарушившим пункт 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе.