ООО «Столица» нарушило рекламное законодательство

 Московское УФАС России признало ООО «Столица» нарушившим пункт 1 части 2 статьи 28 Закона о рекламе.
В Московское УФАС России поступило заявление физического лица относительно распространения в выпуске газеты «Вечерняя Москва» рекламы услуг лизинговой компании «Столица», гарантирующей эффективность вложения в нее инвестиций.
Столичное антимонопольное ведомство установило, что объектом рекламирования является финансовая услуга, связанная с привлечением денежных средств юридических лиц в целях осуществления лизинговой деятельности на условиях гражданско-правового договора займа.
В соответствии с Законом о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений). И несмотря на содержащуюся в рекламе оговорку о примерном подсчете дохода клиента, из общего содержания рекламы прямо следует гарантия получения клиентом дохода от предоставленной инвестиции и повышения такого дохода с каждым последующим месяцем.
В этой связи, лицо, определившее содержание рассматриваемой рекламы - ООО «Столица», признано нарушившим пункт 1 части 2 статьи 28 Закона о рекламе.