ПАО Банк ВТБ получило предписание Московского УФАС России

 Московское УФАС России признало ПАО Банк ВТБ нарушившим  часть 7 статьи 5 Закона о рекламе и выдало ему предписание о прекращении нарушения.
В результате рассмотрения заявления гражданина выявлен факт распространения на телефонный номер СМС-сообщения, рекламировавшего кредитные услуги ПАО Банк ВТБ.
 Столичное антимонопольное ведомство установило, что  предложение об одобрении кредита наличными по аналогичной сниженной ставке также было сформировано и размещено в личном кабинете ВТБ-Онлайн заявителя.
 При этом, когда клиент обратился в отделение банка ВТБ, ему было отказано в получении кредита по указанным в рекламе условиям. В ходе проведенной антимонопольным органом работы было установлено, что заявленные процентные ставки на кредиты наличными банком ВТБ действуют только для определенных категорий клиентов и только при определенных условиях, которые в тексте рекламного предложения отсутствовали. Тем самым в связи с отсутствием в рекламе указанной информации, гражданин был введен в заблуждение относительно возможности получить кредит на определенных условиях.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Московское УФАС России пришло к выводу о нарушении ПАО «Банк ВТБ» Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, и выдало Обществу предписание об устранении выявленных нарушений.