Московское УФАС России уличило ООО «ТД «Пчоло» в недобросовестной конкуренции.  

Столичное антимонопольное ведомство определило в действиях ООО «ТД «Пчоло» нарушение пункта 1 статьи 14.4 Закона о защите конкуренции,  выразившееся в регистрации и использовании товарных знаков, а также создании препятствий в осуществлении предпринимательской деятельности ООО «Два медведя».
 Московское УФАС России установило, что логотип «Москвёнок», созданный в рамках государственного контракта в рамках проекта «Москвёнок», являлся интеллектуальной собственностью Департамента информационных технологий с сентября 2018 года. ООО «ТД «Пчоло» только в декабре того же года подало заявки на регистрацию собственных товарных знаков, стилистически и графически дублирующих оформление логотипа.
ООО «Два медведя», будучи поставщиком идентификаторов для проекта «Москвёнок», реализует продукцию через интернет-площадки, одной из которых является маркетплейс «OZON». Установлено, что ООО «ТД «Пчоло» в январе 2020 года направило в адрес владельца маркетплейса «OZON» — ООО «Интернет Решения»  - претензию  о том, что ООО «Два медведя» незаконно использует текстово-графический материал, принадлежащий ООО «ТД «Пчоло». Это повлекло блокировку продукции конкурента и, как следствие, - прямые финансовые убытки. 
 В результате Московское УФАС России пришло к выводу о наличии недобросовестной конкуренции со стороны ООО «ТД «Пчоло», действия которого свидетельствуют о намерении устранить конкурента с рынка и перераспределить спрос на реализуемую продукцию в свою пользу.