ООО «Главплюс» получило предписание Московского УФАС России

Столичный антимонопольный орган установил в действиях ООО «Главплюс»  нарушение частей 1, 2 статьи 18 Закона о рекламе и выдал ему предписание.
По факту заявления гражданина о получении им на телефон рекламы о возможности юридической консультации без его согласия на это, Московское УФАС России установило, что рассматриваемый звонок совершен с помощью автоматического набора номера и дальнейшего озвучивания абоненту рекламного сообщения, предварительно записанного и производимого уже без участия человека. 
Кроме того, данная реклама не позволяет идентифицировать ее единственного получателя, в связи с чем не имеет ограничений по кругу распространения.
Московское УФАС России установило нарушение рекламораспространителем частей 1, 2 статьи 18 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, в отсутствие согласия абонента на получение рекламы, с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки) и выдало ООО «Главплюс» предписание.