Реклама доставки алкоголя под запретом

 Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания «Симпл» дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
 Столичный антимонопольный орган рассмотрел заявления граждан по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны магазина «SimpleWine», в частности, в отношении продажи алкогольной продукции дистанционным способом.
 По информации заявителей, на их личные адреса электронной почты посредством email-сообщений  поступала реклама с предложением приобрести алкогольную продукцию «не выходя из дома», что подразумевает  осуществление покупки дистанционным способом.
 Необходимо отметить, что розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания дистанционным способом законодательно запрещена.
 Московское УФАС России установило, что данная реклама распространялась в интересах ООО «Компания «Симпл». Несмотря на достаточные доказательства онлайн-продажи спиртного, компания факт осуществления магазинами «SimpleWine» дистанционной продажи алкоголя отрицает. На основании имеющихся материалов возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 Антимонопольный орган отмечает, что при наличии запрета на продажу алкогольной продукции дистанционным способом не только реклама подобной деятельности является нарушением законодательства Российской Федерации и влечет соответствующие последствия, но и любая попытка продавца алкогольной продукции реализовать свой товар вне стационарного торгового объекта.