Реклама АО «ОТП Банк» заинтересовала антимонопольный орган

Московское УФАС России рассмотрит дело по факту распространения рекламы АО «ОТП Банк».
Столичное антимонопольное ведомство установило, что в рекламе, поступившей клиенту банка, предлагалось получить 10% кэшбэка при покупке не менее, чем на 3900 руб. Данную сумму клиент должен был потратить до 20 февраля 2020 года по соответствующей банковской карте.  
При этом реклама не раскрывала все условия: выплата кэшбэка составляла меньше указанной суммы, срок осуществления покупки был на один день дольше, существовали ограничения по категориям покупок. Реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о  товаре, условиях его приобретения или использования, искажается смысл и вводятся в заблуждение потребители, не допускается.
Московское УФАС России рассмотрит дело по факту распространения указанной рекламы на предмет нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38‑ФЗ «О рекламе». В случае признания факта нарушения АО «ОТП Банк» грозит штраф до 500 тыс.руб.