Московское УФАС России возбудило дело на ООО «Яндекс» за распространение рекламы книги без указания ее возрастной категории.

Теги: Яндекс

Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении ООО «Яндекс» по факту распространения в системе «Яндекс.Директ» рекламы книги «Прививать или не прививать».
В соответствии с Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в рекламе любой информационной продукции, например, книг, фильмов, телепередач, концертов и т. п. необходимо указывать их возрастную категорию.
Однако в рассматриваемой рекламе указание на возрастную категорию отсутствовало, что и послужило основанием для возбуждения дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе. В случае признания факта нарушения ООО «Яндекс» грозит штраф до 500 тыс. руб.