Онлайн курсы не от автора

Московское УФАС России вынесло решение в отношении физического лица, рекламировавшего свой сайт с использованием интеллектуальной собственности другого лица и чужого товарного знака.

В столичное антимонопольное ведомство обратился правообладатель товарного знака, который обнаружил в системе «Яндекс.Директ» рекламу собственных онлайн курсов другим лицом. Заявитель сообщил, что прав на использование его товарного знака и интеллектуальной собственности в виде курса онлайн лекций он никому не предоставлял. При этом в рекламе прямо указывалось на возможность пройти обучение на сайте именно по его программе и использовался товарный знак правообладателя.

Согласно представленным ООО «Яндекс» документами и сведениям ненадлежащую рекламу разместил гражданин, который права на использование в рекламе товарного знака подтвердить не смог.

Московское УФАС России пришло к выводу о наличии в действиях рекламодателя нарушения пункта 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и выдало предписания о его устранении.

Теперь гражданину, разместившему ненадлежащую рекламу, грозит ответственность, предусмотренная статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.