Пресекая некорректное сравнение

Столичное антимонопольное ведомство признало рекламу оператора, предоставляющего услуги гостевого Wi-Fi, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения заявления ООО «НПО Аналитика» в действиях ООО «Цифровые системы» были установлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе», выразившегося в некорректном сравнении собственных услуг с аналогичными, а также в сообщении недостоверных сведений об их преимуществах.

В рекламе ООО «Цифровые системы» говорят, что его услуги «№ 1». При этом какие-либо критерии сравнения в рекламе и на сайте отсутствовали, как и объективное подтверждение такого утверждения. В рекламе также было указано фирменное наименование заявителя, хотя услуги оказываются именно ООО «Цифровые системы». Это могло ввести в заблуждение потребителей о лице, к которому они обращаются за услугой. В ходе рассмотрения дела Московское УФАС России установило, что содержание рекламы сформировано совместным действиям ООО «Цифровые системы» и его контрагента ООО «Профитатор».

Столичное антимонопольное ведомство пришло к выводу о наличии в рекламе нарушения. ООО «Цифровые системы», ООО «Профитатор» и иные лица, участвующие в распространении рекламы, получили предписания о прекращении ее распространения. ООО «Цифровые системы» и ООО «Профитатор» теперь грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.