В системе контекстной рекламы «Гугл» выявлена реклама оружия
14 апреля 2020, 16:47
Дело в отношении ООО «Гугл» будет рассмотрено Московским УФАС России в связи с распространением в системе «Google Adwords» рекламы охотничьих ружей.
Охотничье оружие в соответствии с Федеральным законом «Об оружии», охотничье оружие является одним из видов гражданского оружия, реклама которого строго ограничена.
Статьей 26 Федерального закона «О рекламе» реклама гражданского оружия допускается в строго определенных местах и сети Интернет в их числе нет. Соответственно распространение рекламы гражданского оружия подобным способом запрещено.
Столичное антимонопольное ведомство рассмотрит данное дело и если факт нарушения будет подтвержден, ООО «Гугл» будет грозит административный штраф от 100 до 500 тыс. руб.
Поделиться в: