Для корректного сравнения нужны объективные критерии

Московское УФАС России рассмотрит на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе контекстную рекламу фитнес-клуба «R-FIT».

В столичное ведомство поступило обращение, в котором содержалась информации о распространении рекламы фитнес-клуба, содержащая некорректное сравнение с другим клубом в виде прямого утверждения о том, что «DDX не правильный выбор».

По результатам рассмотрения заявления было принято решение о возбуждении дела о нарушении положений Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламодателя - ООО «Мотиватор».

«При привлечении внимания к собственным услугам компаниям стоит помнить о том, что при этом ими не должны затрагиваться интересы их конкурентов. Особенно стоит учитывать, что сравнивать товары и услуги можно, но при этом нужно соблюдать определенные правила: сравнение должно быть основано на объективных и сопоставимых критериях, а также иметь документальное подтверждение сравниваемых параметров, - прокомментировала исполняющий обязанности Московского УФАС России Екатерина Соловьева. - В противном случае, заявляя о своем превосходстве над конкурентом, рекламодатель рискует попасть в зону нашей видимости и понести наказание за нарушение Закона о рекламе».

Столичное антимонопольное ведомство рассмотрит дело и в случае установления нарушения, рекламодателю грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.