Вокруг дым

Столичное ведомство продолжает бороться с рекламой, которая привлекает внимание граждан к товарам, потребление которых может вредить их здоровью.

Московского УФАС России вынесло решение о признании рекламы кальянного клуба нарушающей законодательство Российской Федерации о рекламе.

Столичное антимонопольное ведомство рассмотрело заявление гражданина, в результате чего был установлен факт распространения на транспортном средстве, припаркованном на одной из улиц Москвы, рекламы кальянной Unity.

В силу положений статьи 7 и части 2 статьи 2 Федерального закона о рекламе прямо запрещено рекламировать как кальяны, так и кальянные, а также магазины, где можно приобрести кальяны и сопутствующие товары.

В результате рассмотрения Московское УФАС России признало общество, владеющего кальянным клубом, нарушителем и выдала ему предписание о прекращении нарушения, теперь владельцу кальянной грозит административная ответственность в виде штрафа от 100 до 500 тыс. рублей.