За доставку придется заплатить

Московское УФАС России рассмотрело дело в отношении ООО «Интернет решения» по факту распространения рекламы, которая вводила потребителей в заблуждение.
В столичное ведомство обратился гражданин с жалобой на поступившую ему на электронную почту рекламу акции магазина OZON. В электронном письме сообщалось о бесплатной доставке магазином крупной бытовой техники. При этом, когда гражданин заказал через сервис OZON холодильник, ему сообщили, что доставка обойдется в 2900 рублей.
ООО «Интернет решения» пояснило, что акция действовала не на всей территории Российской Федерации, а со списком городов, участвующих в акции, можно было ознакомиться на сайте. Заявитель оказался жителем города, в котором акция не проводилась.
Московское УФАС России пришла к выводу о том, что реклама является ненадлежащей и нарушает требования части 7 статьи 5 Федерального закона о рекламе, так как в ней отсутствовала часть существенных условий об акции, в том числе указание на территориальное ограничение ее действия, что ввело потребителей в заблуждение.
Столичное антимонопольное ведомство выдало ООО «Интернет решения» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и теперь обществу грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.