Для романтики не нужен алкоголь

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Айриелтор» в связи с подозрением в распространении рекламы, демонстрирующей процесс потребления алкогольной продукции.


Рекламный видеоролик сервиса ЦИАН размещался в социальной сети Instagram. В кадре мужчина и женщина выпивают напитки из бокалов для шампанского.
Реклама была вынесена на обсуждение Экспертного совета Московского УФАС России по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. Большинство экспертов высказалось о том, что в рекламе демонстрируется процесс потребления именно алкогольной продукции.


Теперь в ситуации предстоит разобраться Московскому УФАС России и вынести решение о том, действительно ли реклама сервиса ЦИАН демонстрирует потребление алкогольной продукции и нарушает законодательство Российской Федерации.


Рассмотрение дела назначено на 12 февраля. 
В случае признания нарушения рекламодателю ООО «Айриелтор» грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.