50% не на все

Столичное антимонопольное ведомство признало рекламу акции магазина Thomas Munz нарушающей часть 7 статьи 5 Федерального закона о рекламе. 
В рекламе содержалась информация о двух акциях, проводимых магазином в одно время, между тем подробности были указаны только об одной акции. Ограничения, содержащиеся в правилах акции «50% на обувь и сумки», рекламодателем не сообщались.
Более того знак сноски, предлагавший обратиться к мелкому шрифту примечания с подробностями акции, находился рядом с надписью «50% на обувь и сумки», в то время как примечание относилось ко второй рекламируемой акции «Подарок 5000 рублей на следующую покупку».

Лицам, участвующим в распространении такой рекламы были выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а рекламодателю грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.