Осторожно, дети!

В Московском УФАС России в настоящий момент рассматриваются ряд дел, связанных с распространением рекламы информационной продукции без соответствующей пометки о возрастной классификации, что является прямым нарушением положений Федерального закона «О рекламе».

Одним из таких дел является дело в отношении ООО «ОККО», которое является онлайн-сервисом, предоставляющим доступ к различного рода развлекательной продукции (от мультипликационных фильмов до спортивных трансляций).

В рассылаемой потребителям рекламе с помощью электронной почты и смс-сообщений о новом контенте (фильмах и мультиках, являющихся аудиовизуальными произведениями и подпадающих под понятие информационной продукции) отсутствовала информация о возрастной категории, для которой такой контент предназначен, что противоречит части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

«В случае распространения рекламы таких объектов как фильмы, книги, периодические печатные издания, приложения для мобильных устройств, зрелищные мероприятия должны соблюдаться требования об обязательной возрастной маркировке, - отмечает руководитель Московского УФАС России Армен Ханян. - Защита детей от не предназначенной им информации должно быть общей целью государства и гражданского общества».