Осторожно: ненадлежащая реклама финансовых услуг

Столичное ведомство продолжает борьбу с ненадлежащей рекламой Форекс-дилеров, которая активно распространяется в системах контекстной рекламы, в том числе «Яндекс.Директ». Московское УФАС России продолжает рассматривать жалобы на рекламу Форекс-дилеров, не имеющих лицензии.
Ведомство установило, что очередная реклама брокера распространялась без обязательной лицензии Центрального Банка РФ на осуществление рекламируемой деятельности и членства в саморегулируемой организации, тем самым нарушая пункт 7 статьи 7 и часть 14 статьи 28 Закона о рекламе.
Также, в рекламе не было предупреждения о высоких рисках рекламируемой деятельности, которые могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. Его отсутствие в рекламе противоречит части 5.1 статьи 28 Закона о рекламе.
Столичное ведомство признало ООО «Яндекс» и рекламодателя нарушившими вышеуказанные положения Закона о рекламе и выдало им предписания о прекращении нарушения и распространения данной рекламы.
Ведомство напоминает, что в настоящий момент в России осуществляют деятельность всего три Форекс-дилера, имеющих соответствующее разрешение, и призывает граждан быть внимательными. Список Форекс-дилеров с действующей лицензией можно найти на сайте ЦБ РФ.