Реклама без надлежащей информации

Теги: реклама

Многие из тех, кто совершает покупки в онлайн-магазинах, хоть раз сталкивались с ситуациями, когда товар оказывался с браком или просто не соответствовал ожиданиям клиента, а претензии предъявить было некому. Именно на этот случай, в законодательстве предусмотрены определенные требования о продавце товаров в рекламе, если они реализуются посредством дистанционной продажи.
В рекламе необходимо указать наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Это нужно для того, чтобы покупатель мог легко выйти на связь с представителями магазина для решения возникшей проблемы.
Московское УФАС России рассмотрело жалобу на рекламу аксессуаров для колясок ООО «СТАРТРАНС», распространяемую в поисковой системе Google, и признало ее нарушившей законодательство о рекламе.
Причиной стало то, что в рекламе интернет-магазина, рекламодатель не предоставил вышеуказанных сведений, тем самым усложнив клиенту возможность связаться с магазином при необходимости.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 20, 21, Московское УФАС выдало предписание об устранении нарушения всем участникам дела -  рекламодателю «СТАРТРАНС» и рекламораспространителю «Google».