Борьба за клиента

Многие компании в борьбе за клиента не стесняются в способах продвижения своей рекламы любыми доступными способами.
Сейчас Московское УФАС России рассматривает дело о рекламе недвижимости, распространяемой компанией «ИТМолот» посредством телефонных звонков. 
Абонент утверждает, что не давал своего согласия на получение такой рекламы.
Таким образом, при распространении указанной рекламы усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, в отсутствие согласия абонента на получение рекламы.
Ответственность за такие действия предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ и влечет за собой наложение штрафа от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.