Реклама в журнале Tatler снова признана незаконной

Московское УФАС России признало российский офис издательства Condé Nast и Национальную компанию красоты виновными в нарушении части 8 статьи 24 Закона о рекламе. 
 
В ноябрьском номере журнала Tatler была опубликована реклама лечебной процедуры по борьбе с потоотделением «miraDry System». Название процедуры полностью совпадает с названием аппарата miraDry, поэтому такая реклама расценивается как реклама самого медицинского изделия, а не косметологической процедуры. По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины, к которым журнал Tatler не относится.

Рекламодателем «miraDry System» был признан дистрибьютор Национальная компания красоты, а рекламораспространителем – журнал Tatler, принадлежащий издательству Condé Nast. 
 
В настоящее время решается вопрос о привлечении Condé Nast и Национальной компании красоты к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. рублей.