В Московском УФАС России обсудили столичную рекламу
12 апреля 2019, 18:27
Сегодня в Московском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. Представители антимонопольного органа, столичного бизнеса, органов власти, научных организаций обсудили насущные проблемы рекламы, появляющейся на улицах, радио и телеканалах страны.
Открыл заседание председатель Совета, заместитель руководителя столичного ведомства Павел Олейник. Он подчеркнул, что количество жалоб с каждым годом увеличивается, при этом примерно половина из них приходится на спам. Также регулятор стал уделять больше внимания рекламе алкогольной продукции, которая стала все чаще появляться на улицах столицы.
![](https://moscow.fas.gov.ru/sites/samara.f.isfb.ru/files/img_0535_0.jpg#overlay-context=news/16942)
Во второй части Экспертный совет обсудил рекламу, в том числе Бургер Кинга, Якитории, Elari nanopods, реалити-шоу «Беременна в 16» и телесериала «Конная полиция».
– В ведомство часто поступают жалобы на рекламу, которую жители столицы считают, например, неэтичной, оскорбительной. Это достаточно субъективные вопросы и на Экспертном совете, как правило, мы обсуждаем рекламу на признаки нарушения законодательства, а мнение экспертов уже в дальнейшем учитывается при вынесении решений, – отметил Павел Олейник.
![](https://moscow.fas.gov.ru/sites/samara.f.isfb.ru/files/img_0536_0.jpg#overlay-context=news/16942)
Самой обсуждаемой стала наружная реклама тв-программы «Беременна в 16» с изображением несовершеннолетней девушки в положении. Большинство экспертов отметило, что несмотря на то, что изображение вызывает смешанные чувства, нарушения Закона о рекламе в нем не прослеживается. К такому же мнению эксперты пришли и в обсуждении рекламы телесериала «Конная полиция» с изображением задней части лошади, главного героя и слогана «Ржачная комедия».
С этого года собрания Экспертного совета будут проходить чаще. Следующий Совет пройдет уже осенью.
Поделиться в: