«Metro Cash & Carry» оштрафовано

Московское УФАС России признало «Metro Cash & Carry» виновным в неисполнении предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе и приняло решение оштрафовать торговую сеть на 300 тыс. рублей.
 
Ранее ведомство предписало «Metro Cash & Carry» прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции. 
 
Торговая сеть уведомила регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.

«Подобные действия наносят урон, в первую очередь, самой компании. Взыскание за игнорирование предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе может доходить до 500 тысяч рублей. Не игнорировать установленные сроки, не вводить потребителей в заблуждение, не нарушать закон и исправлять допущенные нарушения  – приоритетная задача самих нарушителей», – отметил руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.