«Воентелеком» борется за товарный знак

Московское УФАС России возбудило дело по подозрению ООО «17 ЦПИС» в неправомерном использовании средств индивидуализации и создании смешения своей деятельности с компанией «Воентелеком»

 «Воентелеком» является правообладателем товарного знака «17 ЦПИС». В настоящее время филиал «Воентелекома» имеет наименование 17 Центральный проектный институт связи (17 ЦПИС).

Также Московское УФАС России установило, что помимо копирования наименования ООО «17 ЦИПС» использует сайт 17цпис.рф. На сайте используется комбинированное изображение, сходное до степени смешения с товарным знаком, принадлежащем «Воентелеком», что может создать впечатление о причастности ООО «17 ЦИПС» к «Воентелекому» и его филиалу.

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «17 ЦИПС» по признакам нарушения части 1 статьи 14.4, пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрение дела назначено на 16 октября. В случае если ООО «17 ЦПИС» будет признан виновным, компании грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей в соответствии со статьей 14.33 КоАП РФ.

 

Справка

В соответствии с частью 1 статьи 14.4 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг.

Согласно пункту 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.