Осторожнее с рекламой алкоголя!

Московское УФАС России выявило признаки нарушения Закона о рекламе в рекламе водочной продукции "Пять озер", нанесенной на транспортные средства.

Согласно части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции с содержанием более пяти процентов этилового спирта может размещаться исключительно в торговых объектах или дегустационных залах, где осуществляется продажа алкогольной продукции. В том числе ведомство отметило, что в указанной рекламе на транспортных средствах отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

В отношении собственников автомобилей возбуждено дело по признакам нарушения части 2.1, 3 статьи 21 Закона о рекламе.

Рассмотрение дела назначено на 25 сентября.