Крупнейший столичный оператор рекламы «Чистый город» нарушил Закон и рекламе

Московское УФАС России рассмотрело дело о ненадлежащей рекламе стоматологии «Все свои!». Установлено, что рекламодателем является агентство «Brand-UP», а рекламораспространителем — столичный оператор рекламы «Чистый город».
 
В рекламе «Все свои!» были расписаны услуги стоматологии, а также цены и скидки на них. Однако упоминание о противопоказаниях отсутствовало, что противоречит части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
 
Ведомство напоминает, что реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе и методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
 
Регулятор признал «Brand-UP» и «Чистый город» виновными в нарушении Закона о рекламе. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении «Brand-UP» и «Чистый город» к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.