ГУМ, «Незарулем» и «Медиа Альянс» нарушили Закон о рекламе

В Московское УФАС России поступило заявление на рекламу виски «Glenfiddich» без предупреждения о вреде алкоголя.

При этом реклама распространялась в магазине «Незарулем» и в Гастрономе №1 ГУМа, а рекламодателем является крупный холдинг «Медиа Альянс».

Московское УФАС России признало нарушение как со стороны рекламодателя, так и со стороны рекламораспространителей. Гастроном №1 ГУМа, магазин «Незарулем» и холдинг «Медиа Альянс» нарушили часть 3 статьи 21 Закона о рекламе. В каждом случае реклама алкоголя должна сопровождаться предупреждением о вреде злоупотребления алкоголем. Такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении ГУМа, «Незарулем» и «Медиа Альянс» к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

Справка
В соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ за указанное нарушение предусмотрен штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.