Каршеринг сформировал оскорбительный образ таксистов
В Московское УФАС России поступила жалоба на оператора каршеринга ООО «КАРФОРЮ» за распространение оскорбительной видеорекламы на Интернет-ресурсе youtube.com.
В рекламе были изображены работники службы такси, совершающие агрессивные действия по отношению к клиенту и создающие опасные ситуации. Экспертный совет при Московском УФАС России по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции признал такую рекламу неприличной, оскорбительной и нарушающей нравственные нормы.
Кроме того, видеоролик формирует впечатление о преимуществе службы «каршеринга» перед службой такси без каких-либо объективных доказательств. Изображение всех работников службы такси в непристойном образе не может считаться таким доказательством.
Ведомство возбудило дело по признакам нарушения пункта 1 части 3 и части 6 статьи 5 Закона о рекламе.
Заседание назначено на 17 июля .
Справка
Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.