Сравнение в рекламе необходимо подтверждать доказательствами

В Московское УФАС России поступило заявление на рекламные листовки с надписью «Лучшие музеи и аттракционы Арбата», которые раздавались в районе ул. Арбат.
В рекламе отсутствует указание на конкретный критерий, по которому возможно осуществить сравнение с другими организациями, предоставляющими развлекательные услуги. Сделать вывод о достоверности заявленных в рекламе преимуществ не представляется возможным.
Ведомство возбудило в отношении рекламораспространителя дело по признакам нарушения  пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Заседание назначено на 10 июля.


Справка

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе, недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.